Мы продолжаем общероссийскую тему последних месяцев 2012г.,тему запрета
хиджаба для маленьких мусульманок в школе ногайского села Кара-Тюбе Ставропольского края.
Начало темы тут >>>
И расскажем о том, как наше государство посчитав хиджаб атрибутом исламской одежды запрещает мусульманкам ношение хиджаба, но не запрещает установление больших железобетонных православных крестов вдоль государственных дорог в Ставропольском крае. Дополнительно по теме Фото ногайских сел и их жителей >>
После скандала в ногайском селе Правительство Ставропольского края 31 октября 2012г. приняло постановление N 422-п "Об утверждении основных требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях Ставропольского края и муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципальных образований Ставропольского края".
Это постановление ограничивает использование в одежде учащихся этнической и религиозной атрибутики, в частности, хиджабов. С целью "устранение признаков социального и религиозного различия между обучающимися" запрещает ношение платка и платья выше-ниже колен на 10 см.
КМВ является географическим центром Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии и граничит с обеими республиками. Город Пятигорск расположен на границе с КБР, а город Кисловодск по границе с КЧР. Таким образом каждый человек, въезжающий из обоих Республик на Кавминводы первым делом видит огромные железобетонные православные кресты вдоль ГОСУДАРСТВЕННЫХ дорог. В основании крестов надпись "Господи храни сей град".
Такой же православный крест установлен перед Кисловодском со стороны Карачаево-Черкессии.
НЕ только Пятигорск и Кисловодск, но и все города, поселки Кавминвод обставлены железобетонными православными крестами.Одна часть православных крестов установлены прямо на государственных дорогах на въездах и выездах городов и поселков, другая часть на горах и пригорках недалеко от дорог. В подтверждение еще две фотографии. Хотя на самом деле на КМВ вдоль дорог и гор подобных крестов десятки!
Теперь обратимся к Конституции РФ. В п.2 ст. 29 Конституции РФ установлено: Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. И зададимся вопросом : "Многочисленные факты установления символа православной религии железобетонных православных крестов на государственных дорогах Ставрополья в отсутствии символов других религий не есть ли нарушение конституционной нормы ст.29?"
Не будем перегружать страницу подобными фото.
А только констатируем, выставленные тут на фото одежда карачаевок, ногаек, кабардинский национальный костюм в общем была одинаковой для всех кавказских женщин и имело хождение по всему мусульманскому Северному Кавказу.По всему!
На фото фольклорного ансамбля сельского Володарского района Астраханской области у женщин такой же национальный костюм, покрывающий все тело и голову. Этот костюм также единый для мусульманских волго-уральских народов. Недаром ансамбль называется ногайской и татарской культуры и объединяет оба народа. Таким образом то, что мы называем кавказским национальным костюмом, а также татарско-ногайский национальные костюмы полностью соответствуют мусульманской одежде - хиджаб т.к. полностью покрывают тело и голову.
И как национальная одежда национальных меньшинств согласно международным законам, охраняющим права национальных меньшинств, должна российским государством охраняться, а не запрещаться! Но это уже другая отдельная тема.
А район КМВ, как и вся территория Северного Кавказа многие столетия былой землей проживания мусульман со своими мечетями, крепостями, поселениями. Например на КМВ в 1395г в одной из своих крепостей и месте сбора налогов с подвластного населения останавливался хан Тохтамыш перед своим сражением с эмиром Тамерланом. Поэтому федеральная и местная власть таким грубым образом, запрещая исламские хиджабы и одновременно с этим, позволяя помечать бывшие исламские земли крестами способствует межнациональным межконфессиональным обидам и конфликтам. Пятигорье (или КМВ) до 1840г был районом проживания ногайцев, карачаевцев, кабардинцев и кумыков. А теперь на этой территории потомках этих народов носить платок в школе нельзя, а вот территории помечать железобетонными православными крестами помечать можно!
центром Северо-Кавказского Федерального Округа (СКФО). Основным населением СКФО являются мусульмане-представители разных кавказских народов. Русские в округе составляют меньшинство т.е. ок. 30% населения. Но в Пятигорске русские составляют 76%, а в Кисловодске 70%. Если из этого числа вычесть мусульман, протестантов ( в т.ч. баптистов, евангелистов, адвентистов, иеговистов), армяно-грогорян, атеистов, католиков, то православных останется ок. 25-35%. Из оставшихся лиц, посещающих церковь и соблюдающих нормы православия будет несколько процентов. Этот мизер населения и навязал метки населённых пунктов Ставрополья. По сути если даже не принимать во внимание конституционные нормы, даже чисто арифметически нет оснований навязывать не православному большинству населения КМВ, символику православного меньшинства.
Ну вот больше негде картины вывешивать как в бывшей мусульманской мечети построенной еще в 1913г.? А может просто исламофобия нарушает провозглашённые российские законы?
( см.тут http://ru.jn1.tv/video/news/politikov-immigrantov-v-germanii-stalo-bolshe.html
или http://ru.jn1.tv/video/news?media_id=96236)
Первая часть статьи >Пример босниек - поддержка маленьким ногайкам
Третья часть статьи >>"Фото ногайских сёл и их жителей"
хиджаба для маленьких мусульманок в школе ногайского села Кара-Тюбе Ставропольского края.
Начало темы тут >>>
И расскажем о том, как наше государство посчитав хиджаб атрибутом исламской одежды запрещает мусульманкам ношение хиджаба, но не запрещает установление больших железобетонных православных крестов вдоль государственных дорог в Ставропольском крае. Дополнительно по теме Фото ногайских сел и их жителей >>
Темы статьи
1. Конфликт в Ставропольском крае из-за хиджаба
2. Железобетонные православные кресты на КМВ в Ставрополье (фото)
3. Все наяву и перед глазами
3. Все наяву и перед глазами
4. Примеры ношения хиджаба в прошлом разными мусульманскими народами (фото)
5. Краткие выводы
5. Краткие выводы
1. Конфликт в Ставропольском крае из-за хиджаба
После конфликта в одной из ногайских школ Нефтекумского района на востоке Ставрополья, где директор запретила нескольким школьницам посещать уроки в хиджабе, в российских СМИ в течении 3 месяцев идет обсуждение вопроса хиджаба.После скандала в ногайском селе Правительство Ставропольского края 31 октября 2012г. приняло постановление N 422-п "Об утверждении основных требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях Ставропольского края и муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципальных образований Ставропольского края".
Это постановление ограничивает использование в одежде учащихся этнической и религиозной атрибутики, в частности, хиджабов. С целью "устранение признаков социального и религиозного различия между обучающимися" запрещает ношение платка и платья выше-ниже колен на 10 см.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/kavkaz/dagestan/1609077.html#ixzz2GTLFsqeC
и http://www.garant.ru/hotlaw/stav_real/429724/
Теперь смотрим фотографии больших железобетонных православных крестов вдоль федеральных и местных дорог в том же Ставропольском крае в районе Кавказских Минеральных Вод (сокращ. КМВ).и http://www.garant.ru/hotlaw/stav_real/429724/
Но Правительство Ставропольского края, озабоченное внешним видом девушек-школьниц в связи с их религиозными различиями, никак не озаботится внешним видом целых муниципальных образований и городов Ставропольского края и не пытается устранить навязываемые религиозные символы целым городам и поселкам края.
2. Железобетонные православные кресты на КМВ в Ставрополье (фото)
2. Железобетонные православные кресты на КМВ в Ставрополье (фото)
КМВ является географическим центром Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии и граничит с обеими республиками. Город Пятигорск расположен на границе с КБР, а город Кисловодск по границе с КЧР. Таким образом каждый человек, въезжающий из обоих Республик на Кавминводы первым делом видит огромные железобетонные православные кресты вдоль ГОСУДАРСТВЕННЫХ дорог. В основании крестов надпись "Господи храни сей град".
Православный крест на въезде в г.Пятигорск со стороны КБР |
Православный крест на въезде в Кисловодск со стороны КЧР. С другой стороны въезда в город установлен такой же крест |
Православный крест и часовня на въезде в Ессентуки |
Православный крест на въезде в п. Санамер на КМВ. С другой стороны поселка установлен такой же крест |
Кроме этого, установление крестов на государственных дорогах нарушает также ст.14 Конституции РФ которым гарантирована светскость государства и отделение его от религии. Имея ввиду этот закон Президент РФ В.В. Путин на встрече с активом Общероссийского народного фронта 18.10.2012 г. сказал "У нас многоконфессиональное государство, но есть определённое общее правило светского государства -- у нас церковь отделена от государства. .....если не будут все равны и не будут проявлять светскость нашего государства, представители всех других, даже традиционных, религий так или иначе в недалёком будущем будут чувствовать себя ущемлёнными. Лучше пускай все чувствуют себя равными"
http://www.youtube.com/watch?v=rRCAfBbMMx0
И что же получается?
Ставропольские чиновники вспоминают про светкость и многоконфессиональность государства когда нужно запретить покрывающую одежду для девушек мусульманок? И при этом не видят железобетонные православные кресты вдоль государственных дорог, которыми метят целые города и поселки?
http://www.youtube.com/watch?v=rRCAfBbMMx0
И что же получается?
Ставропольские чиновники вспоминают про светкость и многоконфессиональность государства когда нужно запретить покрывающую одежду для девушек мусульманок? И при этом не видят железобетонные православные кресты вдоль государственных дорог, которыми метят целые города и поселки?
3. Всё наяву и перед глазами
Как видно из представленных фотографий, в нарушении конституционных законов РФ на государственных дорогах и на въездах-выездах городов и сел КМВ установлены православные кресты, символы одной из религий РФ. Одновременно с этим российское государство в лице Правительства Ставропольского края запрещает учащимся-мусульманкам ношение платков и длинных платьев, с целью "устранения религиозных различий", посчитав их исламским атрибутом одежды!
Хотя по сути своей ношение хиджаба- частное дело человека, а установление крестов вдоль дорог уже общественное и государственное дело. Длину платья и ношение платка определяет сама девушка или ее родители т.к. это ничьих интересов не задевает. Но православные железобетонные кресты вдоль государственных дорог, на въездах-выездах городов и поселков есть метка всей территории и навязывание православия населению всего города или поселка, в которых много и не православных жителей.
Тем более установке железобетонных православных крестов должны предшествовать обозначение их в градостроительных планах, в архитектурном проекте, должны быть публично согласованы с жителями населённых пунктов и должно быть получено разрешение на строительство в государственных органах. А еще нужны согласование с разными государственными службами, например с ГБДД, газовой, телефонной, водопроводной службами т.к. вдоль дорог под землей проложены бывают газовые, водопроводные, электро-кабели, телефонные линии итд. Словом, если все делать по закону- это огромная бюрократическая работа.
Поэтому выходит что Правительство края не видя бревна в собственном глазу борется с соринкой в чужом глазу, т.е. игнорируя установку православных крестов на территории подчинённых им муниципальных образований и государственных дорог запрещает учащимся мусульманкам носить длинные платья и платки, мотивируя это необходимостью "устранения религиозных различий".
Представляется, что вся эта трескотня в СМИ, как и Постановление Ставропольского края по хиджабам организуется и направляется исламофобскими группами из Москвы, а не является только местной инициативой или случайным стечением обстоятельств.
4.Примеры ношения хиджаба в прошлом разными мусульманскими народами (фото)
Российскому читателю пытаются внушить, что хиджаб якобы не является одеждой российских народов и она якобы привнесена из Ближнего Востока. Видать эти товарищи не знают школьную географию или они сами живут на теплом Ближнем Востоке.
Однако мы все живем в северной стране и большую часть года всем нам независимо от религии необходима покрывающая одежда! Совсем еще недавно для всех женщин России был привычен платок, в настоящее время вытесненный прическами, шапками, шляпами, париками и т.д. .Если уж запрещать одежду, под туповатым предлогом его заимствования у других народов, то тогда нужно было начинать с джинсов, смокингов, галстуков, стрингов итд. Но никто не запрещает например галстуки, как привнесенный элемент мужской и женской одежды! Нападки организованы только на хиджаб.
В этой связи нужно заметить, что хиджаб (покрывающую одежду) нужно еще рассматривать не только как исламскую, но и как национальную одежду большинства народов России. И по сути своей отделить национальное от религиозного в вопросах одежды невозможно. Ниже я даю несколько старых фотографий, доказывающих древность ношения покрывающей одежды российскими мусульманками.
Тем более установке железобетонных православных крестов должны предшествовать обозначение их в градостроительных планах, в архитектурном проекте, должны быть публично согласованы с жителями населённых пунктов и должно быть получено разрешение на строительство в государственных органах. А еще нужны согласование с разными государственными службами, например с ГБДД, газовой, телефонной, водопроводной службами т.к. вдоль дорог под землей проложены бывают газовые, водопроводные, электро-кабели, телефонные линии итд. Словом, если все делать по закону- это огромная бюрократическая работа.
Поэтому выходит что Правительство края не видя бревна в собственном глазу борется с соринкой в чужом глазу, т.е. игнорируя установку православных крестов на территории подчинённых им муниципальных образований и государственных дорог запрещает учащимся мусульманкам носить длинные платья и платки, мотивируя это необходимостью "устранения религиозных различий".
Представляется, что вся эта трескотня в СМИ, как и Постановление Ставропольского края по хиджабам организуется и направляется исламофобскими группами из Москвы, а не является только местной инициативой или случайным стечением обстоятельств.
4.Примеры ношения хиджаба в прошлом разными мусульманскими народами (фото)
Российскому читателю пытаются внушить, что хиджаб якобы не является одеждой российских народов и она якобы привнесена из Ближнего Востока. Видать эти товарищи не знают школьную географию или они сами живут на теплом Ближнем Востоке.
Однако мы все живем в северной стране и большую часть года всем нам независимо от религии необходима покрывающая одежда! Совсем еще недавно для всех женщин России был привычен платок, в настоящее время вытесненный прическами, шапками, шляпами, париками и т.д. .Если уж запрещать одежду, под туповатым предлогом его заимствования у других народов, то тогда нужно было начинать с джинсов, смокингов, галстуков, стрингов итд. Но никто не запрещает например галстуки, как привнесенный элемент мужской и женской одежды! Нападки организованы только на хиджаб.
В этой связи нужно заметить, что хиджаб (покрывающую одежду) нужно еще рассматривать не только как исламскую, но и как национальную одежду большинства народов России. И по сути своей отделить национальное от религиозного в вопросах одежды невозможно. Ниже я даю несколько старых фотографий, доказывающих древность ношения покрывающей одежды российскими мусульманками.
Начало 20в. Маленькие ногайки в национальных костюмах, соответствующих хиджабу |
Конец 19в. Карачаевки в национальном костюме, соответствующих хиджабу. |
Одежда знатной кабардинки 19 века из музея. Полностью соответствует хиджабу |
Ансамбль ногайской и татарской культуры Володарского р-на Астраханской обл. Одежда участниц фольклорного ансамбля соответствует хиджабу |
Не будем перегружать страницу подобными фото.
А только констатируем, выставленные тут на фото одежда карачаевок, ногаек, кабардинский национальный костюм в общем была одинаковой для всех кавказских женщин и имело хождение по всему мусульманскому Северному Кавказу.По всему!
На фото фольклорного ансамбля сельского Володарского района Астраханской области у женщин такой же национальный костюм, покрывающий все тело и голову. Этот костюм также единый для мусульманских волго-уральских народов. Недаром ансамбль называется ногайской и татарской культуры и объединяет оба народа. Таким образом то, что мы называем кавказским национальным костюмом, а также татарско-ногайский национальные костюмы полностью соответствуют мусульманской одежде - хиджаб т.к. полностью покрывают тело и голову.
И как национальная одежда национальных меньшинств согласно международным законам, охраняющим права национальных меньшинств, должна российским государством охраняться, а не запрещаться! Но это уже другая отдельная тема.
5. Краткие выводы
Дадим сразу глобальные выводы.
- Исторический аспект проблемы мусульманских хиджабов и православных крестов.
А район КМВ, как и вся территория Северного Кавказа многие столетия былой землей проживания мусульман со своими мечетями, крепостями, поселениями. Например на КМВ в 1395г в одной из своих крепостей и месте сбора налогов с подвластного населения останавливался хан Тохтамыш перед своим сражением с эмиром Тамерланом. Поэтому федеральная и местная власть таким грубым образом, запрещая исламские хиджабы и одновременно с этим, позволяя помечать бывшие исламские земли крестами способствует межнациональным межконфессиональным обидам и конфликтам. Пятигорье (или КМВ) до 1840г был районом проживания ногайцев, карачаевцев, кабардинцев и кумыков. А теперь на этой территории потомках этих народов носить платок в школе нельзя, а вот территории помечать железобетонными православными крестами помечать можно!
- Морально-юридический аспект проблемы мусульманских хиджабов и православных крестов.
- Демографический аспект проблемы мусульманских хиджабов и православных крестов.
- Международный аспект проблемы мусульманских хиджабов и православных крестов.
- Ставрополье - самая исламофобская территория России?
Здание бывшей дореволюционной мечети Ставрополя- ныне картинная галерея |
Бывшая дореволюционная мечеть - нынешняя картинная галлерея |
- P.S. Сегодня 30.01., добавляю фото ставропольской старой мечети. А для сравнения с российской действительностью и нетерпимостью к исламской одежде краткую инфу о Германии, которую сегодня случайно увидел на канале jn1 tv на Eurobird.
( см.тут http://ru.jn1.tv/video/news/politikov-immigrantov-v-germanii-stalo-bolshe.html
или http://ru.jn1.tv/video/news?media_id=96236)
- В 1991г я был в Берлине в бывшем ГДР. Самое большое впечатление на меня произвело законопослушность немцев, то что они при красном свете светофора все равно ждали зелёный свет, не переходя пустую улицу. И еще телевизионные передачи ФРГ, которые смотрели в Берлине. Они по 40 минут еженедельно показывали и рассказывали об исламе и о турках. О турках которые составляют 3-4% населения ФРГ и живут в Германии 40 лет! В России, большая часть территории, которой расположена на землях бывшей мусульманской Золотой Орды до сих пор нет еженедельной ТВ передачи об исламе в 40 минут!
И завершая статью хотел бы чтобы вы задумались почему немецкие автомобили Mersedes, BMV, Audi, Volkswagen, Opel являются мировыми марками качества, престижа и высокого статуса, а российские Жигули и Волги марками отсталости и металлолома? Почему в Германии сигнал светофора на пустой дороге больше уважают и исполняют, чем в России уважают и исполняют Конституцию страны? ....Знаете ответ?...... Если коротко и просто ответить то, в Германии уважают свои законы и правила, вплоть до сигнала светофора, уважают инаковость мусульман и поэтому ездят на мерседесах и БМВ, а в России нет ни уважения к своим законам, ни уважения к инаковости своих сограждан. Поэтому абсолютному большинству россиянам остается только мечтать о немецких мерседесах! И о многом еще другом европейском. Всем россиянам нужно учится терпимости и толерантности. А мусульманам РФ учиться у черных американцев борьбе за гражданские права, закончившиеся избранием афро-американца Президентом США
++++++++++++++++++++++++
Дополнительно можете читатьПервая часть статьи >Пример босниек - поддержка маленьким ногайкам
Третья часть статьи >>"Фото ногайских сёл и их жителей"
Комментариев нет:
Отправить комментарий