Пару дней назад попал на небольшую станцию автосервиса. Увидел замечательные приспособления для жигулей. Да, я тоже когда много ездил на родных жигулях, когда им конкуренции не было. И потому все связанное с жигулями продолжает, лениво так, интересовать. Короче, российский автолюбитель жигулей переходит на итальянское газовое оборудование. Поначалу я его принял за автомобильное колесо! ПОМЕЩАЮ ФОТО сделанное на станции.
В этой истории для меня было удивительным то, что российский автолюбитель показывает свою живучесть! И то, что на место запасного колеса ставят итальянское газовое оборудование. На мой удивленный вопрос, хозяин машины отвечает- "А запаска не нужна, а беру за 120 рублей ремкомплет с шилом и жгутом для затычки дырки, если она появится на шине!"
Итальянское ГБО для обычного двигателя с установкой в той станции стоило 6-7 тыс.руб, для инжекторного двигателя с отдельным впрыском 18-19 тыс.руб. При переходе на газ с установкой такого оборудования автовладелец жигулей уменьшает свои расходы на топливо почти наполовину.
В этой истории для меня было удивительным то, что российский автолюбитель показывает свою живучесть! И то, что на место запасного колеса ставят итальянское газовое оборудование. На мой удивленный вопрос, хозяин машины отвечает- "А запаска не нужна, а беру за 120 рублей ремкомплет с шилом и жгутом для затычки дырки, если она появится на шине!"
Итальянское ГБО для обычного двигателя с установкой в той станции стоило 6-7 тыс.руб, для инжекторного двигателя с отдельным впрыском 18-19 тыс.руб. При переходе на газ с установкой такого оборудования автовладелец жигулей уменьшает свои расходы на топливо почти наполовину.
Комментариев нет:
Отправить комментарий