среда, 2 января 2013 г.

"Также как все, как все..."

  • В старой песне А. Пугачевой поется "...Также как все, как все, как все я по земле хожу...". Простые понятные слова. Песня была шлягером и звучала в супер популярном советском музыкальном фильме "Женщина, которая поет".   Именно эти слова вспомнились сегодня, когда наконец-то я решился на создание собственного БЛОГА! Итак, я также как все создаю свой блог. 
  • Ниже для желающих послушать современное исполнение песни  группой А Студио вместе с А.Пугачевой :

И тут же призываю своего читателя поразмыслить над словами песни. В продолжении припева А. Пугачева и А Студио поют " Также как все, как все, как все я по земле хожу, хожу. И у судьбы как все как все счастья себе прошу..."
Почему они "просят счастья себе у СУДЬБЫ"

Ведь судьба - означает  предопределённость  событий, которые невозможно уже изменить. СУДЬБА слово образованное от корня СУД и означает исполнение решений СУДЬИ. При этом мотивы и причины принятия Решений Судьей неизвестны и непонятны простому человеку.  
Надо просить у Того Кто СУДИТ, у Того, Кто определяет СУДЬБУ
Просить у Судьбы  тоже самое, что просит у бумаги, на которой написано Решение Суда, а не у Судьи, вынесшего Решение. 
Я уверен в том, что в значении слова СУДЬБА просматривается влияние ислама на  славян, граничивших с мусульманскими народами  К  значению слова Судьба близко арабское слово Кадар. Только Кадар имеет значение не простого предопределения, а божественного предопределения, в  существование которого должен верить мусульманин.  
Одним  из 99 имен Аллаха является Аль-Хакам -т.е Судья или Решающий. Достоверный хадис гласит: "Поистине Аллах аль-Хакам (судья) и Ему принадлежит суд (или за Ним решение)"
Влияние ислама на русский народ прослеживается в его языке  и до сего дня является неисследованной темой. В дальнейшем я вернусь к этому интереснейшему вопросу.

P.S.
В карачаево-балкарском языке Судьба обозначается словом Джазыу (Cazıw), с буквальным значением  - Запись. В слове Джазыу (Запись) также видно влияние Ислама на карачаевцев-балкарцев. Наша Судьба Записана у нашего Судьи.  
Перед тем как начать писать свое первое сообщение  я обратился к СУДЬЕ  (Аль-Хакаму).

1 комментарий: