среда, 2 января 2013 г.

Smokie - Needles and Pins

Что-нибудь из лирики. Хватить истории и политики. Неувядаемый Крис Норман и его группа SMOKIE. Какой же нормальный мужчина не может сказать нечто подобное тому, о чем поет молодой похожий на девушку Крис Норман и его группа Смоки!

"..Я увидел ее сегодня, я увидел ее лицо
Это б ы л о лицо той, которую я любил и знал!...."
или
"О, я думал, что умен, что завоевал ее сердце 
И не думал, что получится.."
или
"Почему я не могу подняться и сказать себе,
что я сильный. 
Потому что я увидел ее сегодня, я увидел ее лицо.
Это Было лицо той, которую я любил и знал."
На самом деле Крис Норман достоин уважения и у него нормальная ориентация. Он примерный семьянин, однолюб, никогда с женой не разводился и у них 5 детей. В мире эстрады это просто великое достижение!
английский текст  песни с русским переводом
Учить  английский удобно под музыку со знакомым текстом. Это когда я собирался иммигрировать в Канаду. Лучше всего запоминаются тексты производящие эмоциональное воздействие, тексты имеющие какие-либо ассоциации с прошлой жизнью.
Песни группы нравились очень. Хотя Смоки старая группа и предлагаемая песня относится к 1977г., я слушал ее в 1990годах целый год в своей ВАЗ 2107г. Привыкаю к чему-то одному и как настоящий консерватор менять привычку не хочу и не могу.
Песня называется  Needles and pins буквальный - Булавки и иголки, а по смыслу - Мучения. Естественно мучения любовные...

 Needles and pins

Мучения

I saw her today, I saw her face.
It was a face I loved, and I knew,
I had to run away
and get down on my knees and pray
that they'd go away.

But still they begin,
needles and pins.
Because of all my pride
The tears I gotta hide.

Oh, I thought I was smart, I won her heart.
Didn't think I'd do, but now you see,
She's worse to him and me .
Let her go ahead and take his love instead.
And one day she will see just how to say -


Please, and get down on her knees.
That's how they begin.
She'll feel those needles and pins
Hurtin' her, hurtin' her.


Why can't I stop and tell myself I'm wrong,
I'm wrong, so wrong,
Why can't I stand up and tell myself I'm strong.

Because I saw her today, I saw her face,
It was a face I loved, and I knew,
I had to run away
and get down on my knees and pray,
That they'd go away.

But still they begin,
needles and pins.
Because of all my pride
The tears I gotta hide.

Oh, needles and pins.
Needles and pins.
Needles and pins.
Needles and pins.
Я увидел ее сегодня, я увидел ее лицо
Это было лицо той, которую я любил и знал
Мне пришлось убежать
Упасть на колени и молиться
чтобы они исчезли
Но все равно они начинаются
Мучения
Из-за моей гордости
Мне нужно прятать слезы

О, я думал, что умен, что завоевал ее сердце
Не думал, что получится, но теперь видите
Она относится плохо к нему и ко мне
Пусть продолжает и выбирает его любовь
И однажды она научиться говорить

Пожалуйста, и упадет на колени
Вот как они начинаются
Она почувствует эти мучения
Причиняющие ей боль, причиняющие ей боль

Почему я не могу остановиться и сказать себе, что я неправ, неправ, так неправ
Почему я не могу подняться и сказать себе,
что я сильный.

Потому что я увидел ее сегодня, я увидел ее лицо.Это было лицо той, которую я любил и знал. Мне пришлось убежать
Упасть на коления и молиться
чтобы они исчезли

Но все равно они начинаются
Мучения
Из-за моей гордости
Мне нужно прятать слезы

О, мучения
мучения
мучения
мучения
А теперь и ВАЗ 2107 в прошлом и желания уехать в Канаду прошло... И появилось Ютуб, где мы можем смотреть и слушать те группы, которых знали только по звуку, но не знали визуально....

Комментариев нет:

Отправить комментарий